Правила аккредитации представителей СМИ

ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Аккредитация представителей СМИ осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «О средствах массовой информации» и настоящими Правилами для успешного взаимовыгодного сотрудничества, а также в целях упорядочения работы представителей СМИ на мероприятиях Фестиваля.

Аккредитация представителей СМИ обязательна для работы на всех мероприятиях Фестиваля.

Оргкомитет Фестиваля имеет право на использование текста статей, фото- и видеоматериалов, полученных или созданных представителями СМИ во время подготовки или проведения мероприятий Фестиваля, со ссылкой на авторов или название СМИ данных материалов.

1. АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ

1.1. Лица, имеющие право на получение аккредитации в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991г №2124-1 «О средствах массовой информации»:
1.1.1. Российские представители СМИ:

  • организация СМИ должна быть зарегистрирована в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

1.2. Лица, не имеющие права на получение аккредитации:
1.2.1. Лица, не являющиеся представителями СМИ;
1.2.2. Представители  СМИ, специализирующиеся на публикациях сугубо рекламной, справочной направленности или узкоспециализированной тематике, не относящейся к теме проведения Фестиваля;
1.2.3. Лица, указавшие заведомо ложную и недостоверную информацию о себе или своем СМИ.
1.3. Количество аккредитуемых представителей СМИ:
1.3.1. Учитывая ограничения по инфраструктуре площадки Фестиваля, количество представителей от одного СМИ, которые могут принять участие в Фестивале, ограничено.

  • телеканалы – 1 съемочная группа (корреспондент, оператор);
  • печатные СМИ, Интернет-СМИ – 1 корреспондент, в отдельных случаях 1 фотограф;
  • радио – 1 корреспондент.

Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в количество аккредитованных представителей СМИ.

1.4. Механизм подачи и рассмотрения заявки на аккредитацию:
1.4.1. Представители СМИ, желающие принять участие в освещении мероприятий Фестиваля, подают заявку на аккредитацию (далее – Заявка) в пресс-службу Форума по электронной почте press@avtoshok26.ru
1.4.2. В Заявке необходимо указать название СМИ, ФИО участников и их должности, контактное лицо, телефон и e-mail. Заявки, не отвечающие требованиям настоящего пункта, к рассмотрению не принимаются.

Аккредитация представителей печатных изданий осуществляется на основании наличия анонса мероприятия, опубликованного в соответствующем издании. К заявке на аккредитацию необходимо приложить электронную копию полосы с анонсом мероприятия и указать дату выхода издания.

Радиостанциям аккредитация предоставляется при условии вышедшего в эфир анонса мероприятия (аудиоролик, новость) с предоставлением копии эфирной справки.

Аккредитация представителей информационных агентств, интернет-ресурсов, электронных СМИ и др. возможна при условии размещения анонса мероприятия на официальном сайте СМИ с предоставлением ссылки на соответствующую публикацию.

1.4.3. Подача Заявок до 1 августа 2019 года.
1.4.4. Организационный комитет Фестиваля имеет право отказать в аккредитации представителю СМИ без разъяснения причин.
1.4.5. После получения согласования заявки, представители СМИ проходят регистрацию на официальном сайте Фестиваля "Автошок".
1.4.6.  Без получения согласования, заявка с сайта Фестиваля "Автошок"  не будет подтверждена.
1.4.7. Действие аккредитации представителей СМИ является постоянным на все дни проведения Форума.
1.4.8. После прохождения регистрации на сайте Фестиваля представитель СМИ автоматически попадает в базу Фестиваля.

1.5. Выдача аккредитационных бейджей:
1.5.1. Выдача аккредитационных бейджей осуществляется в Аккредитационном центре на площадке Фестиваля.
1.5.2. Аккредитационный бейдж может выдаваться только при следующих условиях:

  • наличии подтвержденной аккредитации в базе данных Форума;
  • предъявлении паспорта (номер паспорта должен совпадать с номером, указанным при регистрации) и редакционного удостоверения либо официального письма на редакционном бланке организации СМИ с подписью руководителя, заверенной печатью.

1.5.3. Бейдж является именным, передача его во время работы Фестиваля третьим лицам категорически запрещена. Бейдж следует носить при себе в течение всех дней работы Фестиваля.
1.5.4. Любые другие аккредитационные карточки недействительны.
1.5.5. В случае утраты, порчи аккредитационного бейджа представитель СМИ должен немедленно сообщить об этом руководителю пресс службы Фестиваля. На основании письменного заявления представителю СМИ может быть выдан дубликат.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АККРЕДИТОВАННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ

2.1. Аккредитованный представитель СМИ имеет право:

  • использовать все сервисы, специально подготовленные для работы представителей СМИ;
  • получать информацию об официальных мероприятиях и выставках Фестиваля (пресс-релизы, состав участников и т.д.);
  • в зависимости от уровня доступа присутствовать на мероприятиях Фестиваля;
  • работать в Пресс-центре во время проведения официальных мероприятий Фестиваля;
  • участвовать в пресс-конференциях, брифингах и других пресс-мероприятиях;
  • рассчитывать на содействие Пресс-службы Фестиваля в организации интервью с ключевыми фигурами, принимающими участие в мероприятиях Фестиваля;
  • присутствовать на совещаниях и иных мероприятиях, проводимых с заранее организованной аккредитацией представителей СМИ, за исключением случая, когда было принято решение о проведении закрытого мероприятия.

Аккредитованный представитель СМИ пользуется также иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации о СМИ.

2.2. Аккредитованный представитель СМИ обязан:

  • проверять достоверность сообщаемой им информации;
  • удовлетворять просьбы лиц, предоставивших информацию, об указании на ее источник, а также об авторизации цитируемого высказывания, если оно оглашается впервые;
  • при получении информации от граждан и должностных лиц ставить их в известность о проведении аудио- и видеозаписи, кино- и фотосъемки;
  • предъявлять при осуществлении профессиональной деятельности по первому требованию редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста;
  • не использовать свои профессиональные возможности в целях сокрытия информации или фальсификации общественно-значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений, сбора информации в пользу постороннего лица или организации, не являющейся СМИ;
  • приостановить и/или не осуществлять фото/видеосъемку по требованию представителей служб безопасности Фестиваля.

Представитель СМИ несет также иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации о СМИ.

2.3. Аккредитованным представителям СМИ рекомендуется:

  • при осуществлении профессиональной деятельности уважать права и законные интересы участников и персонала  Фестиваля «Автошок» 2019 года и соблюдать общепризнанные нормы журналистской этики;
  • всесторонне и объективно информировать читателей, телезрителей, радиослушателей о работе Фестиваля и передавать в Пресс-центр все материалы, опубликованные или вышедшие в теле- и радиоэфир.
Вверх