Роснефть

Зрители «Автошока» воочию увидят автомобиль-Легенду

Этот автомобиль можно без стеснения назвать Легендой с большой буквы. Линии, формирующие очертания кузова этой модели – давно стали узнаваемой классикой, и не только среди любителей авто.
Это культовый автомобиль, всего с конвейера сошло 5803 экземпляра. Уцелело и дошло до нас из этой серии очень мало машин.
Кузов Е24 BMW6 серии (2-дверное спорт-купе) – пришел на смену предыдущему спорт-купе BMWE9 3.0 CS/i. Он выпускался с августа 1976 года по начало 1989 года с весьма незначительными внешними модификациями (трудно улучшить идеал). Акулий нос Е24 и сегодня смотрится великолепно. Может быть, ни одна другая модель BMW не была внешне настолько пронизана философией скорости и агрессии. Увидеть эту автомобиль (и, возможно, даже посидеть внутри – по согласованию с владельцем) можно 20 и 21 августа на 4-ом Международном фестивале экзотических авто «Автошок».

История платформы BMW E24
Первые авто начали сходить с конвейера в марте 1976, это были две модели — 630CS и 633CSi. Поначалу кузовы для машин штамповали на заводах Karmann, но позже было налажено производство на собственных заводах BMW.
В июле 1978 появилась более мощная версия 635CSi, имевшая в стандартной комплектации 5-ступенчатую КПП и черный спойлер на крышке багажника. Эти «малышки» поначалу были недоступны в Северной Америке и Японии. В 1979 карбюраторную версию 630CS заменила 628CSi. На автомобиль устанавливался впрысковый двигатель объемом 2.8 л от BMW 528i. В 1982 (в Европе) и 1983 (в США) поступили в продажу обновленные версии машины. Изменения коснулись интерьера и внешнего облика. А версия 635CSi получила новый двигатель объемом 3430 см³ вместо 3453 см³, а также появилась автоматическая коробка. В 1984 Европа увидела версию M635CSi с двигателем M88 от BMW M1. Автомобиль обзавелся аэродинамическим обвесом и был обут в низкопрофильную резину Michelin TRX на трехсоставных 16″ дисках BBS. Модели 1988 года получили бампера способные выдержать удар при столкновении со скоростью до 8 км/ч. 1989 год стал последним для E24 и в апреле выпуск был закончен. Взамен нее на конвейер встала 8-серия E31.