Графика ком Плюс

Мы эксперты в области рекламы и дизайна

Наша компания  предлагает маркетинговые решения, которые работают

Рекламное агентство «Графика ком Плюс» — более 15 лет мы создаем новые бренды и развиваем уже существующие. Мы выполнили больше двух тысяч проектов разного масштаба от продвижения брендов на рынке до комплексного оформления зданий и зон торговли.

Мы тщательно отбираем и тестируем специалистов, с которыми работаем. Наши сотрудники проходят многоступенчатое обучение и стажировку, прежде чем приступить к работе. Многие из них проходили обучение за рубежом. Каждый из них показывает достойный результат. 

Для вас мы можем предложить

Щиты

Призматрон

Светодиодные экраны

Сити-формат

Рекламные билборды (щиты 3х6) — один из наиболее эффективных и востребованных методов наружной рекламы услуг и товаров для вашего бизнеса.

Аренда рекламных щитов традиционно считается одним из самых эффективных типов наружной рекламы (наравне с баннерами и вывесками-накрышными конструкциями). Универсальные рекламоносители, позволяющие представить потребителям любые товары и услуги. Устанавливаются даже в местах, традиционно непригодных для прочих стандартных рекламных конструкций (вдоль шоссе и дорог), предоставляя максимальный охват аудитории. Билборды – обязательный элемент, занимающий не последнюю часть в любой крупной рекламной кампании с привлечением наружных носителей.

Призматрон – это рекламный щит со съемными панелями, на котором в одной плоскости совмещаются три сменяющихся с заданным интервалом времени изображения.

Конструкция призматронов бывает различных размеров и видов крепления. В основе конструкции – трехгранные подвижные призмы, которые, поворачиваясь через заданный промежуток времени вокруг своей оси с помощью электрического привода, демонстрируют по очереди каждую из трех граней.

Каждая призма имеет три съемные пластины (ламели) на трехгранной трубе (сердечнике), на которые наклеиваются полиграфические изображения. Таким образом на каждой из граней представлен фрагмент одного из трех рекламных изображений. Соответственно, на каждом этапе вращения призм человек видит полноценный рекламный плакат на поверхности призматрона.

По сути призматроны являются аналогами стандартного рекламного щита, но вместо одного статичного изображения имеют возможность размещения сразу трех изображений. Как правило, призматроны имеют размер 3х6м.

Светодиодные экраны – один из самых современных и привлекающих внимание способов для демонстрации видеороликов или статичных изображений большому количеству людей.

Как правило, расположение экранов находится на пересечении важных автомобильных и пешеходных маршрутов, обеспечивая хороший обзор и наглядность информации для каждого водителя, пассажира и пешехода.

Большая часть экранов расположена также в точках массового скопления людей: летом – это любимые места встречи молодежи, особенно в вечернее время, зимой – площади с залитыми катками, где можно весело провести время всей семьей.

Согласно различным исследованиям, реклама на светодиодных экранах не вызывает ощущения навязчивости и раздражения. Также стоит отметить, что данный вид размещения рекламы является надежным источником транслирования видеоматериала круглый год.

Сити-формат – функциональный и современный вид рекламных конструкций, который отлично вписывается в городской ландшафт и является эффективным средством размещения.

Сити-формат называют также пилонами или роллерами. Это простые по конструкции стойки с динамической сменой изображения и подсветкой. Стандартный размер сити-формата — 1,2х1,8 м. Реклама на пилонах считается второй по популярности в городах после щитов 6х3.

Размещение кампании на таких конструкциях — прекрасный выбор для мегаполисов, где количество крупных форматов в центре города значительно сократилось. Реклама на сити-форматах в Москве и других городах уже давно стала чем-то привычным, но в то же время не теряет своей эффективности.

Такие конструкции, как правило, располагаются в популярных пешеходных зонах. Поэтому реклама на сити-форматах привлекает внимание, запоминается и со стопроцентной гарантией доходит до адресата. По степени эффективности ее можно сравнить с размещением на билбордах, только пилоны ориентированы больше на пешеходов, а не на автомобилистов.

Перейти на сайт Графика Ком Плюс